Меню Поиск

Закрыть

Голосовой робот-консультант запущен в справочной системе аэропорта Домодедово

25.03.2020 09:48

Голосовой робот-консультант запущен в справочной системе аэропорта Домодедово

Теги: аэропорты , Москва , Домодедово , Роботы , Справки

Аэропорт Домодедово автоматизировал справочную службу, сообщили в пресс-службе авиагавани.

«Московский аэропорт Домодедово запустил голосового робота-консультанта. Пассажирам достаточно выбрать тему в тональном режиме и задать свой вопрос. Сервис доступен по телефону справочной службы. Голосовой ассистент после уточнений предоставит актуальную информацию или переведет звонок на оператора», - говорится в сообщении.

Таким образом, пользователи в любое время суток могут еще оперативнее проверить расписание авиарейсов, отследить их статус, а также узнать номера стоек регистрации. Голосовой робот использует технологию распознавания и синтеза речи, благодаря чему пассажиры получают информацию в автоматическом режиме, а время ожидания ответа составляет всего две секунды. Партнером по реализации инициативы стала компания ООО «Авиационные технологии связи».

«В настоящее время, ассистент обрабатывает 30% звонков, поступающих в справочную. Домодедово планирует настроить голосовой выбор тематики, расширить круг вопросов, ответы на которые сможет предоставить виртуальный оператор. Например, добавить информацию о местах оформления авиабилетов, подключить к сервису номера телефонов служб аэропорта», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок