Аэропорт Домодедово автоматизировал справочную службу, сообщили в пресс-службе авиагавани.
«Московский аэропорт Домодедово запустил голосового робота-консультанта. Пассажирам достаточно выбрать тему в тональном режиме и задать свой вопрос. Сервис доступен по телефону справочной службы. Голосовой ассистент после уточнений предоставит актуальную информацию или переведет звонок на оператора», - говорится в сообщении.
Таким образом, пользователи в любое время суток могут еще оперативнее проверить расписание авиарейсов, отследить их статус, а также узнать номера стоек регистрации. Голосовой робот использует технологию распознавания и синтеза речи, благодаря чему пассажиры получают информацию в автоматическом режиме, а время ожидания ответа составляет всего две секунды. Партнером по реализации инициативы стала компания ООО «Авиационные технологии связи».
«В настоящее время, ассистент обрабатывает 30% звонков, поступающих в справочную. Домодедово планирует настроить голосовой выбор тематики, расширить круг вопросов, ответы на которые сможет предоставить виртуальный оператор. Например, добавить информацию о местах оформления авиабилетов, подключить к сервису номера телефонов служб аэропорта», - заключили в пресс-службе.