Замену первого пролетного строения провели на мосту через Оку на участке Серпухов - Тарусская Курского направления Московской железной дороги (МЖД). Об этом сообщили в пресс-службе магистрали.
«Завершился важный этап реконструкции по замене пролетного строения моста через Оку на участке Серпухов - Тарусская Курского направления Московской железной дороги. Этот этап является частью инвестиционного проекта ОАО «РЖД» по реконструкции самого большого на Московской железной дороге моста. Работы проводились в течение 10 суток по технологии закрытого перегона, что позволило сконцентрировать ресурсы и выполнить большой объем работ. На это время движение поездов на участке Серпухов - Тарусская было организовано по одному пути в оба направления. В ходе нынешнего этапа реконструкции была проведена замена одной металлической фермы пролетного строения длиной 110 м, что потребовало отремонтировать смежное пролетное строение длиной 44 м для обеспечения безопасности движения поездов», - говорится в сообщении.
Отмечается, что демонтаж старого пролетного строения и надвижка нового проводились с помощью заранее построенных накаточных путей.
«На каждом из двух главных путей по четыре пролетных строения, верхнее строение пути располагается на деревянных поперечинах (брусьях). В ходе реконструкции все искусственное сооружение переводится на единую конструкцию из плит. В 2020 году предстоит заменить еще три металлических фермы. Так, следующее планируется установить летом или в начале осени. Остальные два этапа пройдут осенью, после завершения судоходства по реке Оке. Замену двух пролетных строений планируется провести с помощью плавучих опор», - пояснили в пресс-службе.
В МЖД добавили, что в следующем году пройдут работы по замене 4 пролетных строений на втором главном пути.
«Длина моста через реку Оку на участке Серпухов - Тарусская составляет 550 м, высота судоходной части реки 21 м. Построен мост в 1928 году», - говорится в сообщении.