Страх заражения коронавирусом и осложнение отношений в семье чаще всего беспокоили москвичей, звонивших на горячую линию «Помогаем быть дома», которая начала свою работу 1 апреля. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании МТС.
«МТС и психологи МГУ имени Ломоносова и Школы РАНХиГС подвели итоги первых двух недель работы бесплатной горячей линии помощи москвичам «Помогаем быть дома» и выяснили почему москвичи обращаются к психологам во время самоизоляции. Анализ проводился на основе обезличенных отчетов психологов, работающих на линии. В первые две недели работы горячей линии каждый второй звонок был связан с тревогой и страхом заразиться коронавирусом. В частности, большинство позвонивших соблюдают режим самоизоляции и переживают, что они или их близкие могут заразиться из-за того, что многие москвичи эти правила нарушают», - говорится в сообщении.
Уточняется, что около трети звонков касаются осложнившихся взаимоотношений внутри семьи, в том числе трудностей в воспитании и общении с детьми в самоизоляции. Отдельная категория обращений, около 15%, связана с одиночеством, скукой и раздражением.
«Две трети звонков на линию психологической помощи поступают от женщин. При этом, 67% позвонивших - это люди 25-45 лет и старше 65 лет. В среднем беседа с психологом длится около 12 минут, но в одном случае на оказание психологической помощи потребовалось около часа», - пояснили в пресс-службе.
Линия психологической помощи «Помогаем быть дома» начала работу 1 апреля. Работа линии основывается на принципах толерантности, анонимности и конфиденциальности. Все звонки на горячую линию «Помогаем быть дома» по телефону +7 495 609-87-02 с московских городских телефонов бесплатны. Режим работы: с 9:00 до 18:00 без выходных.