Более 6,5 тыс. консультаций об автоматической проверке пропусков провели операторы контакт-центра «Московский транспорт», сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«С 17 по 20 апреля специалисты контакт-центра «Московский транспорт» проконсультировали более 6,5 тыс. москвичей и жителей Московской области о том, как будет работать система автоматической проверки пропусков в городском и личном транспорте», - говорится в сообщении.
Так, среди самых распространенных вопросов - условия передвижения на общественном транспорте, как получить пропуск и продлить проездные билеты.
С 22 апреля вводится автоматическая проверка пропусков через карты «Тройка», «Стрелка» и социальные карты. Для поездки в городском транспорте при оформлении цифрового пропуска необходимо привязать номер карты. Билетная система автоматически определит наличие пропуска у пассажира и откроет турникет. При этом оплата проезда с помощью бумажных билетов, банковских карт и мобильных телефонов на турникетах будет приостановлена.
На транспортном портале Москвы появилась возможность проверить привязку карты к цифровому пропуску - около 1,5 млн пассажиров уже указали свои «Тройки» при заявке на пропуск.
Операторы контакт-центра «Московский транспорт» провели более 6,5 тыс. консультаций о проверке пропусков
21.04.2020 09:45
Операторы контакт-центра «Московский транспорт» провели более 6,5 тыс. консультаций о проверке пропусков
Рубрика: Транспорт
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2996213