Меню Поиск

Закрыть

Сеченовский университет запустил горячую линию по психологической поддержке пациентов с коронавирусом

эксклюзив

22.04.2020 11:03

Сеченовский университет запустил горячую линию по психологической поддержке пациентов с коронавирусом

Теги: Коронавирус , Сеченовский университет

Первый московский государственный медицинский университет (МГМУ) имени Сеченова запустил круглосуточный телефон психологической поддержки для пациентов, госпитализированных с коронавирусной инфекцией. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе вуза.

«В Сеченовском университете начинает работу круглосуточная психологическая помощь для пациентов с COVID-19 и их близких. Специально для этих целей запущена горячая телефонная линия, где используется уникальный подход, разработанный специалистами Первого МГМУ имени Сеченова. На сегодняшний день тысяча коек Клинического центра ведущего медицинского вуза страны перепрофилирована на борьбу с COVID-19, к концу апреля их будет 2 тыс. Каждый день врачи, ученые и волонтеры-медики Сеченовского университета борются за жизнь больных с коронавирусной инфекцией. Врачи не понаслышке знают, что в сложившейся ситуации многие пациенты находятся в подавленном моральном состоянии», - сказали в пресс-службе.

Уточняется, что специалисты горячей линии ответят на все вопросы пациентов и родственников, чтобы помочь справиться с беспокойством, касающимся болезни.

«Из-за работы врачей и медсестер в спецкостюмах пациенты могут ощущать дефицит эмпатии, а из-за невозможности увидеть близких и родственников особенно остро чувствуется проблема изоляции. Специалисты горячей линии помогут настроиться на лечение, избавиться от страха заразить близких и пережить необходимый срок ограничений», - добавил собеседник агентства.

Сообщается, что в клиниках университета также распространена специальная памятка для госпитализированных по подозрению на коронавирусную инфекцию, в ней ученые призывают пациентов сообщать как можно больше данных о течении болезни.

«Их будут собирать при помощи телефонного опроса сотрудники Клинического центра, которые зададут вопросы из анкеты, применяемой при работе с пациентами с подозрением на коронавирусную инфекцию. Также можно ответить на вопросы в электронном виде, ссылка на анкету будет отправлена по SMS. Открытый сбор информации позволит получить больше данных о симптомах и течении заболевания, а значит, существенно облегчит работу врачам и ученым по поиску новых эффективных методов лечения», - пояснил собеседник агентства.

В памятке также указан телефон горячей линии психологической поддержки, сказали в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок