Конфликтная ситуация водителя, сотрудничающего с сервисом «Яндекс.Такси», и пассажирки произошла не в ходе выполнения заказа, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.
«Насколько нам известно, эта ситуация произошла не на заказе «Яндекс.Такси». Мы обеспокоены этим инцидентом, сейчас в деталях произошедшего предстоит разобраться полиции», - сообщили в пресс-службе.
Ранее СМИ сообщили, что в Москве таксист избил девушку из-за проблем с цифровым пропуском. По данным изданий, водитель не смог считать код пассажирки, после чего вытащил ее из автомобиля и начал избивать. После этого столичный департамент транспорта потребовал у «Яндекса» всю информацию о случае с пострадавшей для последующей передачи данных правоохранительным органам.