Новый раздел «Идеи жителей реализованы городом» появился на краудсорсинговой платформе crowd.mos.ru; в нем опубликованы ранее присланные москвичами фотографии с наглядными итогами завершившихся проектов. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Всегда приятно видеть, как твои идеи реализуются. Участники краудсорсинг-проектов уже не раз присылали нам свои фотографии, и поэтому мы решили открыть специальный раздел. В нем пользователи смогут посмотреть на результаты своей активности», - приводятся в сообщении слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Отмечается, что по числу ранее присланных фотографий самыми популярными стали краудсорсинг-проекты «Московские библиотеки» (2015 год), «Московские поликлиники» (2015 год) и «Музеи Москвы» (2018 год). Когда в городе будет снят режим повышенной готовности, введенный в связи с пандемией, и снова появится возможность проводить время на улице, все желающие смогут размещать в разделе свежие снимки.
Платформу crowd.mos.ru запустили в 2014 году. За время ее работы около 215 тыс. москвичей присоединились к 23 проектам и предложили более 104 тыс. идей, из которых около 4 тыс. было отобрано экспертами для дальнейшей реализации.