Меню Поиск

Закрыть

Сервис проверки цифровых пропусков сотрудников запустили для организаций в Москве

25.04.2020 09:45

Сервис проверки цифровых пропусков сотрудников запустили для организаций в Москве

Теги: Москва , Работодатели , Пропуск

Сервис проверки цифровых пропусков сотрудников запустили для организаций столицы. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Для столичных организаций запустили онлайн-сервис проверки цифровых пропусков. Руководители компаний смогут проверить достоверность сведений в цифровых пропусках персонала и не допустить их блокировки», - говорится в сообщении.

Отмечается. что система работает на платформе Московского инновационного кластера.

«Достаточно просто внести ИНН своей организации или индивидуального предпринимателя, чтобы проверить наличие несоответствий в данных по цифровым пропускам сотрудников. Если неточностей не обнаружено, платформа оповестит об этом руководителя и предложит ознакомиться с информацией о действующих в городе мерах поддержки для бизнеса. Если есть проблемы, то руководителю нужно воспользоваться сервисом по подаче информации о своих сотрудниках и избежать аннулирования их цифровых пропусков», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.

Как отмечается в материале, проведенная проверка выявила, что у ряда организаций количество выданных цифровых пропусков для работающих превышает число сотрудников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы, заявленное самими работодателями. Недостоверные сведения могут стать причиной аннулирования цифровых пропусков и поставить под угрозу бесперебойную работу предприятий.

«Для того чтобы рабочие процессы не останавливались и руководители организаций могли заранее разрешить проблемы с цифровыми пропусками, мы работаем сразу по нескольким направлениям. Уже функционирует онлайн-сервис для проверки сведений на платформе i.moscow. Кроме того, создан специальный call-центр. Его специалисты обзванивают руководителей компаний, где выявлены неточности, и помогают решить эти проблемы», - пояснил Фурсин.

Уточнить информацию по достоверности сведений в цифровых пропусках своего персонала руководители организаций могут также по телефону горячей линии: +7 (495) 539-36-82. Специалисты проверят корректность указанных сведений и в случае выявления ошибок объяснят, как их устранить.

Отмечается, что с 15 апреля для передвижения по столице на личном или общественном транспорте москвичам и приезжим необходимо иметь цифровой пропуск. Ходить пешком по-прежнему можно без пропуска, однако при этом важно соблюдать правила и ограничения, установленные указом мэра Москвы. Оформить цифровой пропуск можно онлайн на портале mos.ru, по телефону +7 (495) 777-77-77 или с помощью SMS на короткий номер 7377. Подробную инструкцию и ответы на наиболее частые вопросы можно найти на сайте mos.ru.

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок