Международный онлайн-форум российского аудиовизуального контента Key Buyers Event для поддержки отечественных компаний запланирован на конец мая. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Правительство Москвы при поддержке министерства культуры РФ вместе с компанией «Роскино», представляющей отечественную киноиндустрию за рубежом, проведут международный онлайн-форум российского аудиовизуального контента Key Buyers Event», - говорится в сообщении.
Отмечается, что основным языком Key Buyers Event станет английский. Онлайн-показы, презентации проектов и переговоры между участниками пройдут на специальной цифровой платформе. Иностранным продюсерам, а также закупщикам фильмов, сериалов и анимации будет доступно около 150 часов видеоконтента - как готовые работы, так и еще находящиеся на стадии производства.
«Это важный проект по поддержке российских компаний. В условиях пандемии, когда отменяются международные кинорынки, помощь им действительно необходима. Нужна площадка, где они смогут презентовать свой контент, найти покупателей и партнеров. Либо отрасль рискует оказаться в затяжном кризисе. Таких онлайн-форумов, на которых игрокам со всего мира представляют продукцию конкретной страны, раньше не проводилось. Надеемся, что новизна формата и масштаб события привлекут как можно больше участников, включая мировых лидеров рынка», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Как добавила заммэра, онлайн-форум запланирован на конец мая.
Уточняется, что заинтересованность в Key Buyers Event выразили крупнейшие российские игроки: холдинги «Национальная Медиа Группа» и ВГТРК; «Телекомпания НТВ», каналы «Пятница» и ТВ-3; дистрибьюторы «Централ Партнершип», ГК «Планета Информ», Art Pictures Distribution; компании Art Pictures Studio, Bazelevs, PREMIER Studios; Yellow, Black and White Group, кинокомпании «CTB» и «Марс Медиа», видеосервис START, анимационные компании «Союзмультфильм», Wizart, ГК «Рики» и многие другие.