Меню Поиск

Закрыть

Единый контакт-центр Стройкомплекса продлил работу до 20:00 на время режима повышенной готовности

27.04.2020 11:35

Единый контакт-центр Стройкомплекса продлил работу до 20:00 на время режима повышенной готовности

Теги: Недвижимость , Строительство , Обращения , Москва

Единый контакт-центр Стройкомплекса увеличил время работы в период режима повышенной готовности, сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики Москвы.

«Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы (ЕКЦ) увеличил часы работы на период действия режима повышенной готовности, связанного с противоэпидемическими мероприятиями из-за распространения коронавирусной инфекции. Если раньше операторы Единого контакт-центра отвечали на телефонные звонки москвичей с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, и с 9:00 до 17:00 в пятницу, то, начиная с сегодняшнего дня Единый контактный центр будет работать с 9:00 до 20:00», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента Сергея Левкина.

Он сообщил, что за месяц работы специальной горячей линии, которая открылась 24 марта, в ЕКЦ поступило 315 обращений о порядке работы строительной отрасли в период действия режима повышенной готовности. При этом 207 раз звонили граждане, 108 раз - представители застройщиков. «Четверть всех обращений было связано с организационными вопросами. Так, например, люди спрашивали о порядке оформления пропусков на строительную площадку для рабочих или включении строительных компаний в список непрерывно действующих организаций. Значительная доля обращений - 24% - касалась строительства объектов в городе Москве в период действия режима повышенной готовности», - пояснил Левкин.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил, что временная остановка работ не будет критической для строительной отрасли Москвы.

Рубрика: Общество , Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок