Меню Поиск

Закрыть

Заказы интернет-магазина Ozon начнут доставлять работающие в «Яндекс.Такси» водители

28.04.2020 12:00

Заказы интернет-магазина Ozon начнут доставлять работающие в «Яндекс.Такси» водители

Теги: Магазины , Интернет , Доставка , Такси , Яндекс

Интернет-магазин Ozon и сервис «Яндекс.Такси» заключили соглашение о партнерстве для привлечения к доставке товаров водителей, сотрудничающих с «Яндекс.Такси». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компаний.

«За последний месяц популярность курьерской доставки на Ozon выросла в два раза, и, чтобы поддерживать высокое качество сервиса в условиях пикового спроса, компания привлекла к доставке заказов водителей, сотрудничающих с «Яндекс.Такси». Совместными усилиями компании смогут обеспечить доставку заказов более 2 млн клиентов в Москве и Санкт-Петербурге», - говорится в сообщении.

Как отмечает руководитель B2B-направления «Яндекс.Такси» Евгений Синельников, с начала марта существенно вырос спрос со стороны компаний на подключение услуги доставки с помощью агрегатора такси.

«Количество корпоративных заявок на подключение компаний к тарифу «Доставка» выросло в 5,5 раз с начала марта. Автомобили приезжают быстро: время подачи в Москве и других крупных городах в среднем составляет четыре минуты. Нам крайне важно, чтобы клиенты были уверены в «Яндекс.Такси». Поэтому каждая посылка или заказ застрахованы на сумму до 500 тыс. руб.», - цитируются в сообщении слова Синельникова.

Директор по инфраструктуре и каналам доставки Ozon Нил Спикетт пояснил, что компания с начала года стала расширять логистическую службу.

«Ozon с января 2020 года развивается как логистическая платформа - это позволяет сотрудничать с компаниями, самозанятыми и индивидуальными предпринимателями, быстро подключая их к доставке в моменты пикового спроса. Вместе с «Яндекс.Такси» мы выстроили работу так, чтобы быстро реагировать на изменения спроса. Кроме того, сейчас мы сотрудничаем с офлайн-ритейлерами и ресторанными сетями, которые приостановили работу на время режима самоизоляции, привлекая их сотрудников к работе в службе доставки и на наших логистических центрах», - приводятся слова Спикетта.

Ранее в условиях распространения коронавируса услугами по доставке «Яндекс.Такси» начали пользоваться сети «ВкусВилл», «Леруа Мерлен», «Детский мир» и Tele2.

Рубрика: Общество , Транспорт , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок