Жители Москвы во время самоизоляции стали чаще есть сладкое - около трети горожан употребляют сладкие продукты один-три раза в неделю. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе сервиса экспресс-доставки «Самокат».
«Сервис экспресс-доставки «Самокат» провел опрос среди 1 тыс. 456 респондентов в Москве и выяснил, как жители столицы справляются со стрессом, и влияют ли «плохие новости» на их питание. Каждый четвертый москвич, оказавшись в самоизоляции, начал есть больше сладкого. Половина опрошенных признались, что не могут прожить без сладкого и дня. Около трети респондентов (31%) - едят сладкое один-три раза в неделю. При этом, большинство респондентов (58%) уверены, что сладкое способно улучшать настроение. И только 4% респондентов не едят сладкое», - говорится в сообщении.
Уточняется, что чаще всего жители Москвы едят шоколад, а также фрукты, натуральный мармелад или пастилу - 25% респондентов заявили, что данные продукты постоянно находятся в их рационе. Среди других популярных сладостей мороженое (15%), газированная вода и соки (10%), а также печенье, вафли и пряники (по 9%).
«Результаты опроса подтверждаются статистикой продаж. По данным нашей аналитики за два отчетных периода: до введения режима самоизоляции (с 1 по 15 марта) и после (с 1 по 15 апреля), спрос на сладкие снеки вырос в 4,8 раза, на мучные изделия, консервированные фрукты и восточные сладости - в три раза, на шоколад и кондитерские пасты — в 2,7 раза», - приводят в пресс-службе слова директора по маркетингу сервиса «Самокат» Игоря Рожкова.