«Ситимобил» выплатит компенсацию водителю, предоставившему службе поддержки открытый после контакта с человеком, зараженным коронавирусом, больничный лист до закрытия листка нетрудоспособности. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.
«В конце марта «Ситимобил» запустил программу финансовой помощи для водителей, пострадавших от коронавируса: мы компенсируем партнерам доход, упущенный из-за заболевания водителя коронавирусом или вынужденного карантина после контакта с заболевшим. По установленному регламенту, если водителю было назначено предписание о карантине, то выплата происходит сразу, в случае с больничным листом — компенсация выплачивается после его закрытия. В данном случае водитель предоставил службе поддержки открытый больничный лист, который по условиям программы предоставляет право на выплату после его закрытия. Однако мы настроены на комфортное сотрудничество, и принимая во внимание обстоятельства, приняли решение о выплате компенсации данному водителю до закрытия больничного листа. Мы уже связались с водителем и рассказали о нашем решении», - сообщили в пресс-службе.
Также уточняется, что по регламенту компании для получения компенсации, партнер должен написать в службу поддержки «Ситимобил», указав в тексте причину — болезнь или карантин. К заявке необходимо приложить фото больничного листа или официального постановления.
«Мы также призываем наших партнеров присылать обращения максимально оперативно, а также сразу по закрытию больничного листа — это позволит нам сделать процедуру выплат максимально комфортной и даст нам информацию о сроках ограничения доступа водителя к заказам», - добавили в компании.
Ранее в одном из Telegram-каналов были опубликованы скриншоты переписки с поддержкой, где сообщалось, что «Ситимобил» примет решение о выплате после предоставления закрытого больничного листа.