На московском заводе Coca-Cola наладили производство защитных щитов для лица, сообщили в пресс-службе столичного департамента инвестиционной и промышленной политики.
«На столичном предприятии «Coca-Cola HBC Россия» используют свои ресурсы 3D-печати для производства защитных средств. Защитные лицевые щиты смогут использовать волонтеры фонда «Русь», доставляя продукты и напитки для семей и лиц, находящихся на самоизоляции. Первая партия изделий будет передана волонтерам уже на этой неделе. Щит представляет собой гибкую прозрачную пластину, которая крепится к козырьку и защищает лица тех людей, чья работа связана с большим количеством социальных контактов. Щиты можно дезинфицировать между использованиями или заменять», - сказали в пресс-службе.
Руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров пояснил, что волонтеры, которые продолжают оказывать адресную помощь людям на дому, нуждаются в усиленных мерах защиты.
«На сегодняшний день уже шесть предприятий легкой промышленности столицы переориентировали свое производство на пошив защитной одежды. Такие решения были приняты благодаря совместной работе бизнеса и департамента инвестиционной и промышленной политики города. На борьбу с коронавирусом направлены усилия, в том числе пищевых предприятий», - заключил он.