Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) с 1 по 15 мая проведет «горячую линию» по качеству, безопасности и срокам годности плодоовощной продукции. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
«С 1 по 15 мая 2020 года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит Всероссийскую горячую линию по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности», - говорится в сообщении.
Отмечается, что специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам: требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ; необходимости маркировки плодоовощной продукции; правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции); правил реализации, в том числе замороженной продукции; правильного выбора плодоовощной продукции; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине; о портале ГИР ЗПП.
«Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8 800 555 49 43», - уточняется в материале.
В ведомстве напомнили о том, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.