Почти 200 обращений по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам ее годности поступило на горячую линию столичного управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) в период с 1 по 15 мая. Об этом сообщила пресс-служба управления.
«Специалистами управления и территориальных отделов управления совместно с консультационным центром для потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» оказано 187 консультаций», - уточнили в пресс-службе.
Отмечается, что обратившимся на горячую линию даны рекомендации по выбору продуктов питания (плодоовощной продукции), проведены консультации по вопросам требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, необходимости маркировки плодоовощной продукции, правил реализации (в том числе замороженной продукции), правильного выбора плодоовощной продукции, правильного питания (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции).