Началось строительство тоннеля между Большой кольцевой и Коммунарской линиями метро, сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«Стартовала проходка вспомогательной ветки, предназначенной для перегона локомотивов между Большим кольцом и новой радиальной линией - Коммунарской», - приводятся в сообщении слова заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
Глава Строительного комплекса сообщил, что шестиметровый тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Полина» пройдет 162 м от монтажной камеры, расположенной между двумя линиями, до станции «Улица Новаторов» БКЛ, затем щит демонтируют и перевезут обратно, откуда он проложит второй участок соединительной ветки протяженностью 152 м до Коммунарской линии.
Как рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, проходка будет вестись под охранными зонами и коммуникациями, примыкающими к Ленинскому проспекту в районе его пересечения с ул. Новаторов.
Всего, начиная с 2011 года, в Москве построено 98 км линий метро, 48 станций и 10 депо. Ключевой проект московского метростроения сегодня – Большая кольцевая линия столичной подземки. Протяженность БКЛ составит 70 км, на ней расположится 31 станция.
Ранее ИА «НСН» сообщало, что до конца 2020 года столичные власти планируют запустить 25 км линий метро.