Меню Поиск

Закрыть

AliExpress открывает три новых прямых рейса из Китая в Россию для ускорения доставки

01.06.2020 11:25

AliExpress открывает три новых прямых рейса из Китая в Россию для ускорения доставки

Теги: Доставка , Китай , Посылки

AliExpress открывает новые прямые рейсы из аэропорта Чанши в Китае в Москву для ускорения доставки, сообщили в пресс-службе «AliExpress Россия».

«AliExpress Россия» совместно с международным логистическим оператором «Цайняо» (Cainiao Network, принадлежит Alibaba Group), «Почтой Китая» и «Почтой России» запускают три новых регулярных грузовых рейса в Москву из аэропорта Чанши в Китае. Посылки будут проходить сортировку на распределительных центрах «Почты России» в Москве, силами компании будет производиться таможенное оформление груза, а на «последней миле» заказы будут доставляться клиентам до почтового отделения или до двери», - говорится в сообщении.

Как уточняется, авиационную логистику для «Цайняо» организовывает дочернее предприятие «Почты России» в Китае. Рейсы выполняются собственными самолетами «Почты России» и и бортами авиакомпании «Авиастар-ТУ». За один рейс воздушные суда перевозят в среднем более 40 тыс. заказов AliExpress. Рейсы из нового аэропорта позволят сократить время ожидания посылки для покупателей платформы в целом, а также для проекта AliExpress Plus - он гарантирует доставку до двери за 15 дней с момента оформления.

Отмечается, что одновременно с прямыми рейсами из Чанши «Цайняо» расширяет программу чартерных рейсов и взаимодействие с пассажирскими авиакомпаниями - для перевозки заказов теперь задействованы борты Royal Flight - они перевозят грузы китайских продавцов AliExpress в Россию.

Ранее «Известия» со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщили о том, что россияне теряют интерес к китайским товарам. По итогам 2019 года количество посылок с покупками из иностранных интернет-магазинов сократилось на 7,1% - в том числе снизился объем заказов из КНР в натуральном выражении, а именно они составляют основу трансграничного рынка e-commerce в России. Прошлогоднее падение связано со снижением лимита беспошлинного ввоза, ростом цен на китайские товары и долгой доставкой. По итогам 2020 года количество заказов из КНР сократится вдвое - в основном из-за ситуации с коронавирусом, прогнозируют эксперты.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок