Сервис Delivery Club намерен проверить информацию о готовящейся забастовке части курьеров, сотрудничающих с компанией. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Delivery Club.
«Мы обязательно проверим появившееся сегодня сообщение от одного из курьеров и выясним его причину. И мы, и представители логистических компаний всегда максимально открыты для общения с курьерами», - рассказали в пресс-службе.
При этом в компании подчеркнули, что на данный момент сервис работает в штатном режиме, заработок курьеров в условиях самоизоляции вырос.
«Сервис работает в штатном режиме. На фоне режима домашней изоляции объем выполняемых курьерами заказов, а соответственно, и их заработок, выросли. По итогам мая сервис выполнил рекордные 5,5 млн заказов. Плюс к этому курьеры начали доставлять не только готовую еду из ресторанов, но и продукты питания. Также по итогам апреля и мая Delivery Club за свой счет удвоил чаевые, которые оставили курьерам пользователи через мобильное приложение. При этом другие условия работы курьеров не менялись, а логистические компании, с которыми мы сотрудничаем, активно расширяют штат сотрудников», - добавили в Delivery Club.
Ранее ряд Telegram-каналов сообщил, что в ближайшую пятницу курьеры Delivery Club намерены устроить забастовку из-за многочисленных штрафов и увольнений в компании.