Радиальные линии Московского метрополитена разгрузятся на 10-30% после полного ввода в эксплуатацию Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«После полного ввода БКЛ радиальные линии метро разгрузятся на 10-30%. В московском метро не останется участков, работающих с существенным превышением пропускной способности, поездки станут комфортнее для пассажиров», - сказал Ликсутов.
Он уточнил, что, по прогнозам, больше всего разгрузятся Кольцевая (на 20-30%), Арбатско-Покровская (на 15-22%), Филевская (на 21%), Калужско-Рижская (на 15-18%) и Таганско-Краснопресненская (на 17%) линии.
«После завершения строительства в 2022 году БКЛ станет самой протяженной линией московского метро - 70 км и 31 станция. С Большой кольцевой можно будет сделать 20 пересадок на другие линии метро, а также пересесть на МЦК, пригородные электрички и МЦД», - отметил Ликсутов.
В начале июня мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что строительная готовность Большой кольцевой линии метро составляет 54%. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, проходку всех тоннелей на БКЛ метро планируется завершить в марте 2021 года.