Пассажиры с помощью мобильного приложения «Московский транспорт» получили возможность сообщать о работе кондиционера в салоне. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
«В мобильном приложении «Московский транспорт» появилась новая удобная функция, с помощью которой пользователи могут сообщить о слишком высокой или низкой температуре в автобусах, трамваях, троллейбусах и электробусах. Цель сервиса - сделать поездки пассажиров по городу еще комфортнее», - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что если в наземном транспорте кондиционер работает некорректно, то пассажир может написать об этом в приложении «Московский транспорт». Перейти на страницу с формой обратной связи можно, нажав на баннер на главной странице, на сообщение в разделе «Общение» или на значок «Кондиционеры» во вкладке «Интересное». Важно указать все подробности: вид наземного транспорта, бортовой номер транспортного средства, дату и время. Специалисты проверят информацию и примут необходимые меры.
Уточняется, что почти весь городской наземный транспорт оснащен кондиционерами или системами климат-контроля пассажирского салона. Если кондиционер по каким-то причинам не работает, пассажир также может сообщить об этом: на бесплатную горячую линию; оставить обращение через форму обратной связи на Едином транспортном портале; написать в Twitter Мосгортранса.
Пассажиры через приложение «Московского транспорта» могут сообщать о работе кондиционера в салоне
25.06.2020 18:43
Пассажиры через приложение «Московского транспорта» могут сообщать о работе кондиционера в салоне
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3016681