Флагманский офис «Мои документы», расположенный на юго-западе Москвы, посетили около 300 тыс. человек за два года с момента его открытия. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Мои документы» - это больше, чем центры предоставления государственных услуг. Открывшись два года назад, наш центр сразу стал точкой притяжения для жителей всего округа. Офис располагается возле транспортно-пересадочного узла. Сюда удобно приезжать из разных районов столицы. Пространство и инфраструктура флагманского офиса позволяют с комфортом получать необходимые услуги», - приводятся в сообщении слова руководителя офиса Григория Курова.
Отмечается, что наибольшей популярностью у посетителей флагманского офиса пользуется услуга государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество. С момента открытия центра за ней обратились более 33 тыс. человек, свыше 16 тыс. юридических лиц. Востребована услуга оформления (переоформления) социальной карты - более 21 тыс. обращений за время работы флагмана.
Флагманский офис ЮЗАО также предоставляет услуги для малого бизнеса. В частности, здесь можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть крестьянско-фермерское хозяйство. За два года работы за этой услугой обратились более 5 тыс. человек.
Граждане России могут оформить или переоформить здесь водительское удостоверение как национального, так и международного образца в день обращения. Для этого необходимо предварительно записаться через портал mos.ru к сотрудникам ГИБДД, принимающим во флагмане. Эта услуга стала новинкой 2020 года, за три месяца ей воспользовались более 1,5 тыс. человек.
Кроме того, во флагманском офисе предоставляется целый ряд услуг Фонда социального страхования. Например, в центре помогут подтвердить основной вид экономической деятельности страхователя и получить услугу по регистрации и снятию с регистрационного учета физических лиц, заключивших трудовой договор с работником. Подробная информация об услугах фонда доступна по ссылке.