В январе-июне 2020 года в Единый диспетчерский центр Москвы поступило более 2,2 млн заявок, сообщила пресс-служба столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства.
«В Единый диспетчерский центр с января по июнь 2020 года поступило 2 млн 230 тыс. 219 заявок от москвичей. Чаще всего горожане просили заменить перегоревшую лампочку в подъезде, починить лифт и прочистить засорившийся мусоропровод», - говорится в сообщении.
Как напомнили в пресс-службе, Единый диспетчерский центр принимает и обрабатывает обращения жителей круглосуточно и ежедневно - по будням, выходным и праздникам. Одновременно на линии могут работать до 150 человек, среднее время ожидания ответа оператора составляет не более 45 секунд, однако может быть увеличено в периоды пиковой нагрузки.
«В целом список вопросов, с которыми горожане могут обратиться в Единый диспетчерский центр, включает как аварийные ситуации - затопление квартиры, отсутствие электричества во всем доме или квартире, провал грунта или асфальта во дворе и так далее, - так и ситуации, когда нужно отремонтировать придомовую территорию или детскую площадку, починить неисправную проводку в квартире, решить вопрос с несвоевременным вывозом мусора, отсутствием горячей или холодной воды», - добавили в пресс-службе.
Оставить заявку можно, позвонив на единый многоканальный телефонный номер: +7 (495) 539-53-53, или самостоятельно создав заявку в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».