Неправильное указание госномера является одной из самых частых ошибок при оплате парковки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«Одна из самых частых ошибок при оплате парковки - неверное указание госномера автомобиля. 23% автомобилистов из числа тех, кто подал жалобу на штраф за неоплату парковки с начала года, ошиблись при вводе букв и цифр госномера своего авто. Кроме того, 15% автомобилистов, подавших на обжалование, неправильно вводили номер парковочной зоны, 9% - занимали места для погрузки и разгрузки крупногабаритных автомобилей, а 7% - места для автобусов», - говорится в сообщении.
В ведомстве попросили водителей быть внимательными при парковке и ее оплате. «Убедитесь, что вы припарковались на месте для легкового транспорта, что номер парковочной зоны соответствует месту, где припаркован автомобиль, а номер авто введен правильно. Допущенные по невнимательности ошибки могут привести к получению штрафов», - отметили в Московском паркинге.
В пресс-службе пояснили, что если все же ошибка была допущена, ее можно исправить до конца текущих суток в мобильном приложении «Парковки Москвы».
«Функционал позволяет изменять госномер автомобиля и/или номер парковочной зоны либо продлять истекшую парковку. Продлить можно ту сессию, которая автоматически завершилась по истечении оплаченного времени, а не была прервана пользователем самостоятельно», - пояснили в ведомстве.
В пресс-службе также напомнили, что в случае получения штрафа, оплатить его следует в течение 60 дней после того, как он вступил в силу. Если вовремя не погасить штраф, на него может быть наложен еще один штраф по ст. 20.25 КоАП РФ, который будет равняться двукратной сумме первоначального.
«Получить любую информацию, касающуюся столичного парковочного пространства, можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону: 8 495 539-54-54 или 3210 с мобильного», - заключили в АМПП.