Личный кабинет в мобильном приложении «Метро Москвы», позволяющий персонализировать карту «Тройка» и автоматически пополнять баланс, протестировали в столице. Об этом сообщила пресс-служба Московского метрополитена со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
«Мы завершили один из этапов тестирования личного кабинета в приложении «Метро Москвы». Основное нововведение, которое принесет запуск личного кабинета - персонализация карты «Тройка», что позволит привязывать одну или несколько «Троек» и переносить баланс между ними», - приводятся в сообщении слова Ликсутова.
Он добавил, что тестирование личного кабинета началось в феврале 2020 года, в нем приняли участие более 700 тестировщиков - они испытали новые функции и предложили возможные улучшения. Команда разработчиков обработала более 120 сообщений от тестировщиков.
По словам Ликсутова, в мобильном приложении будет реализована функция автопополнения «Тройки» - пользователям больше не нужно задумываться о балансе по тарифу «Кошелек». На платформе iOS станет доступной долгожданная удаленная продажа всех типов билетов. Также пассажиры смогут просматривать историю своих поездок. В скором времени группе тестировщиков будет представлена обновленная версия приложения с учетом его доработки.