В московском транспорте, в метро и на платформах, появятся анимационные ролики с правилами этикета в период пандемии, также столичная подземка выпустит тематические лимитированные «Тройки». Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.
«Новый этикет это не только про то, как правильно общаться и кому открывать дверь. После пандемии соблюдать этикет - значит ходить в маске и перчатках, не приближаться меньше, чем на 1,5 м к чужому человеку и дезинфицировать руки, тем самым проявляя уважение. <...> Совместно с международной школой этикета The English Manner Russia (ведущий институт этикета и протокола Великобритании) с 10 августа мы запускаем образовательную кампанию по этикету в московском транспорте - анимационные ролики в метро и на платформах», - говорится в сообщении.
Добавляется, что в переходах будут размещены специальные постеры. «Лимитированные «Тройки» мы тоже подготовили! Как и материалы об этикете в транспорте - их можно будет увидеть на нашем сайте и в соцсетях. Тем самым мы хотим показать, что самое главное - не обязательство, а забота и уважение к другим», - пояснили в пресс-службе.