На станции «Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии метро готовы ограждающие конструкции котлована. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«На станции «Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии метро полностью завершены работы по возведению ограждающих конструкций котлована станции. В сентябре планируем завершить разработку грунта котлована станционного комплекса «Пыхтино». Строители уже приступили к устройству монолитных конструкций станции», - приводят в пресс-службе слова заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрея Бочкарева.
Он отметил, что к настоящему моменту готов первый пролет метромоста длиной 40 м через русло реки Ликовы, который возводится на перегоне между станциями «Пыхтино» и «Внуково». Метромост состоит из 22 пролетов на 24 опорах, а его длина составит 460 м.
«На станции метро «Внуково» начались подготовительные работы для устройства ограждающих конструкций котлована станции и выносу инженерных сетей из зоны
строительства станционного комплекса», - добавил Бочкарев.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству новых линий и станций столичной подземки) Юрия Кравцова, в конце 2020 - начале 2021 года планируется приступить к проходке первого тоннеля от «Пыхтино» до «Рассказовки».
«Работы по устройству монтажной камеры ТПМК выполнены. За рекой Ликовой приступили к обустройству второй монтажно-щитовой камеры для проходки тоннелей в
сторону станции «Внуково», - пояснил Кравцов.
В пресс-службе добавили, что строительство участка Калининско-Солнцевской линии от «Рассказовки» до «Внуково» планируется завершить в 2022 году. На нем будут размещены две станции: «Пыхтино» и «Внуково».