Мэр Москвы Сергей Собянин поблагодарил сотрудников центров «Мои документы» за помощь медработникам и работу на «горячей линии» по вопросам коронавируса в период пандемии. Об этом он написал на своей странице в Twitter.
«Во время пандемии больше 800 работников центров госуслуг стали операторами «горячей линии» по коронавирусу. Другая часть сотрудников помогали медработникам с бумажной и административной работой. Спасибо вам за помощь в разгар пандемии и за ваш ежедневный труд», - написал Сергей Собянин.
Он отметил, что, по сути, создана новая профессия: сотрудник центра госуслуг.
«Первый центр «Мои документы» открылся в Москве ровно девять лет назад. Сейчас работает больше 130 МФЦ, в том числе три флагманских и целый Дворец госуслуг на ВДНХ. Каждый день в них приходят 70 тыс. человек, причем 98% услуг можно получить в любом центре без привязки к месту жительства. На мой взгляд, это один из важнейших проектов десятилетия, настолько все стало удобнее и быстрее. Множество сервисов в одном месте, электронная очередь, комфортные помещения и, конечно, люди, которые там работают», - написал мэр.