Сервис доставки Delivery Club сделает недоступными номера клиентов для курьеров в связи с некорректным поведением одного из работников после исполнения заказа. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.
«Мы приносим искренние извинения клиенту. Такое поведение неприемлемо для сотрудников службы доставки, этот курьер уже уволен. Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров. Сотрудник службы поддержки вернется к работе после переобучения», - заявили в пресс-службе.
Ранее в соцсети Facebook была опубликована запись, из которой следует, что курьер Delivery Club написал клиентке после выполненного заказа и предложил встретиться у нее дома.