Первый участок автодороги М3 «Украина - Середнево - Марьино - Десна» введут до конца 2020 года, сообщили в пресс-службе департамента развития новых территорий Москвы со ссылкой на руководителя Владимира Жидкина.
«Дорожники приступили к завершающей стадии строительства автомобильной дороги «М3 «Украина - Середнево - Марьино - Десна», которая станет поперечным направлением между Киевским и Калужским шоссе. Движение по первому ее участку, от Киевского шоссе до дер. Марьино, протяженностью около 6 км планируется открыть до конца текущего года», - говорится в сообщении.
Уточняется, что этот отрезок напрямую соединит Киевское шоссе с трассой «Марьино - Саларьево», движение по которой открыли в начале сентября.
Отмечается, что готовность трассы в целом составляет более 70%. «На половине ее протяженности сегодня полностью уложено асфальтовое покрытие. А частично - в асфальте уже порядка 80% дороги. Завершается монтаж инженерных коммуникаций. Почти готов также мост балочного типа через реку Ликову», - пояснили в пресс-службе.
Там добавили, что строители полностью завершили возведение конструкции моста, соорудили подпорные стенки на береговых откосах. В настоящее время производятся шлифовочные работы на пролетах для последующей укладки асфальта. Как и автодорога, сооружение предусматривает четыре полосы движения - по две в каждую сторону. С обеих сторон моста предусмотрены пешеходные тротуары и полосы безопасности. Его длина составит 164 м. Ширина - 20 м. Конструкция будет оборудована автоматической противогололедной системой.
«Работы по строительству автодороги М3 «Украина - Середнево - Марьино - Десна» выполняет генеральный подрядчик ООО «РСК». Государственный заказчик - ГКУ города Москвы «Москворечье». Дорога тянется от трассы М3 «Украина», к которой примыкает в районе аэропорта «Внуково», до Калужского шоссе. С обеих сторон оборудуются выезды на магистрали: на Киевское шоссе - в сторону МКАД, и на «Калужку» — в сторону Троицка. По дороге будет организовано движение общественного транспорта», - приводятся в сообщении слова Жидкина.
Проектом также предусмотрено оборудование пешеходных тротуаров. Автодорогу оснастят современной автоматической системой управления дорожным движением. На ней установят наружное освещение, светофоры и шумозащитные экраны общей протяженностью более двух с половиной километров. После окончания основных работ строители выполнят благоустройство прилегающей территории.
Ранее «Известия» сообщили о том, что российская государственная компания «Автодор» разрабатывает проект строительства скоростной автотрассы по так называемому Золотому кольцу на основе имеющейся сети дорог.