Сервис заказа такси «Ситимобил» готов к конкуренции с китайским агрегатором Didi как на рынке Казани, где компания уже начала работу, так и в столице, если конкурент из КНР начнет работу в ней. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» директор по развитию бизнеса «Ситимобил» Евгений Лукьянчиков.
«Мы в Казани дадим бой, не дадим ничего отобрать. У нас есть два бренда - «Ситимобил» и «Такси ВКонтакте». Например, у «Такси ВКонтакте» аудитория более молодая, ядро - молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, их интересуют недорогие, но частые передвижения. У «Ситимобила» более взрослая аудитория, соответственно и сценарии пользования другие. Мы уверены, что этими двумя брендами мы сможем удержать и первых, и вторых», - сказал Лукьянчиков.
Он также подчеркнул, что «Ситимобил» будет удерживать своих клиентов только с помощью методов честной и открытой конкуренции. «Если Didi будет активно применять скидки и увеличивать субсидии, мы тоже будем отвечать. При этом у них сейчас условия для водителей примерно такие же, как у нас в Казани. У них комиссия сейчас ниже. Но, в принципе, у них примерно такие же условия, как у нас. Посмотрим, что у них получится. Еще мы одни из немногих на рынке заботимся о комфорте водителей. В той же Казани этим летом мы открыли площадку «Ситимобил» для водителей». На днях запустили ее в Екатеринбурге и планируем в других городах. Водители, как правило, ценят возможность иметь место, где можно встретиться, перекусить и просто отдохнуть», - заключил Лукьянчиков.