Создание общего для всех агрегаторов списка недобросовестных водителей и клиентов такси позволило бы улучшить качество перевозок. Такое мнение в интервью Агентству городских новостей «Москва» высказал директор по развитию бизнеса сервиса заказа такси «Ситимобил» Евгений Лукьянчиков.
«Есть черные списки и водителей, и пассажиров. Есть фродеры, которые вместе с водителями находят разные схемы, как мошенничать. Есть списки людей, чьи ситуации мы еще рассматриваем, а есть те, где человек сразу попадает в черный список. Список только наш. Идея общих списков хорошая, потому что, если водитель что-то натворил у одного агрегатора, то почему бы не добавить его ко всем остальным? Лучше бы это была сторона, которая за какие-то деньги создала бы обезличенную базу, а мы бы к ним обращались уже по мере необходимости», - сказал Лукьянчиков.
Он подчеркнул, что компания в случае какого-либо инцидента обращается за более подробной информацией и к водителю, и к пассажиру.
«Что нас отличает от многих - мы всегда смотрим на две стороны. В любом конфликте мы, естественно, связываемся с пассажиром, узнаем все подробности у него. И сразу же идем к водителю спрашивать: какой была ситуация с его точки зрения. И очень часто эти точки зрения совершенно противоположны друг другу. Если мы видим, что водитель с нами много лет сотрудничает, у него рейтинг высокий, проблем не было, то возникает вопрос: может быть, кто-то что-то додумал или не так понял?», - объяснил Лукьянчиков.