В поездах Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) с начала 2020 года пассажиры оставляли кошельки, документы и зонты, а также звуковой усилитель, метрологическое оборудование и курицу гриль. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.
«С начала года в поездах ЦППК забыли более 300 пакетов и сумок. В них нередко оказываются ценные вещи: один из пассажиров оставил в поезде новую модель модного смартфона, другой - забыл пакет с брендовыми вещами. Часто разыскивают кошельки, документы, зонты и головные уборы. Встречаются среди утерянных вещей и редкие предметы: музыкант искал забытый звуковой усилитель, а один из студентов - метрологическое оборудование», - говорится в сообщении.
Как уточняется, в летний сезон разыскивали скейтборды, солнечные очки, соломенные шляпы и крем от загара. «С наступлением осени начали поступать запросы о поисках части забытого урожая и продуктов питания. Однажды пассажир разыскивал курицу гриль, забытую по пути на дачный участок. Иногда владельцы находятся сразу: коробку со звуковым усилителем пассажиру вернули в тот же день, в других случаях процесс может занять несколько дней», - пояснили в ЦППК.
Там напомнили, что в случае обнаружения бесхозных вещей, работники подразделения транспортной безопасности информируют локомотивную бригаду, принимают меры по оцеплению места обнаружения предмета. При необходимости пассажиров переводят на безопасное расстояние, а затем вызывают сотрудников транспортной полиции.
ЦППК попросила пассажиров быть внимательнее к своим вещам, в случае их утери обращаться к дежурному сотруднику полиции на станции или в линейный отдел транспортной полиции на конечной станции маршрута поезда.