В столице на основе пожеланий от жителей будут созданы программы по улучшению доступности креативных кластеров и набережных. Об этом в колонке на Едином транспортном портале сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Все ваши идеи, которые интересны для реализации на следующем этапе, мы сформировали в проекты для будущих программ. Например, пешеходная связность бульваров. Московские бульвары и пешеходные зоны пользуются все большей популярностью. Поступило много предложений, как можно улучшить маршруты для прогулок - расширить тротуары, увеличить количество пешеходных переходов. Или доступность креативных кластеров, - ключевых точек притяжения горожан, которые предпочитают перемещаться пешком, на велосипедах и средствах индивидуальной мобильности», - написал Ликсутов.
Он отметил, что в департаменте собрали предложения по улучшению пешеходной доступности таких креативных кластеров как «Яндекс», «Флакон», «Хлебозавод», «Арма», Artplay, «Винзавод» и рынки. «Например, пешеходный переход появится через дублер Фрунзенской набережной, рядом с главным офисом «Яндекса», - подчеркнул заммэра.
По его словам, также будут рассмотрены предложения, которые относятся к набережным Москвы.
«Набережные - тоже важнейшие точки притяжения. Уже много сделано в части их благоустройства для удобства пешеходов и велосипедистов, и мы будем продолжать менять их к лучшему. Поэтому ваши предложения по улучшению их доступности будут дополнены и сформированы в проект», - заключил Ликсутов.