Сервис Delivery Club работает в штатном режиме после информации о том, что часть курьеров объявила забастовку. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил представитель Delivery Club.
«Сервис работает в штатном режиме, количество курьеров на смене ежедневно соответствует плановому. Осень - высокий сезон для рынка доставки, количество заказов, и, соответственно, заработки курьеров традиционно увеличиваются. Система мотивации полностью соответствует как российскому, так и международному опыту компаний, работающих на рынке доставки еды», - сообщили в сервисе.
В компании пояснили, курьеры сами формируют свой график, а их заработок зависит от количества выполненных заказов и пройденного расстояния.
«Курьеры не сталкиваются с корректировками выплат, если выполняют санитарно-эпидемиологические требования, не имеют жалоб морально-этического характера от клиентов или сотрудников ресторанов, а также соблюдают технические стандарты сервиса. В каждом случае речь идет о простых правилах, соблюдение которых не представляет никакого труда для добросовестных курьеров», - отметили в Delivery Club.
При этом, как рассказали в компании, 10% курьеров в октябре были замечены в применении фродовых схем, например, они пользовались fake GPS и игнорировали заказы.
«Такие действия влияют на качество сервиса и не могут оставаться без нашего внимания. Мы регулярно совершенствуем систему мотивации, она всегда будет ориентирована на поощрение именно добросовестных курьеров», - подчеркнул представитель Delivery Club.
Ранее СМИ сообщили, что курьеры Delivery Club в очередной раз заявили о начале забастовке из-за системы штрафов, принятой в сервисе.