Продажи клубных карт в московских фитнес-центрах в октябре 2020 года снизились на 30% по сравнению с тем же месяцем 2019 года. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила президент «Национального фитнес-сообщества» Елена Силина.
«Октябрь - месяц традиционно высокого сезона для фитнес-клубов в обычное время - оказался сложнее предшественника: в среднем по стране продажи клубных карт снизились в октябре на 39,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Москве продажи клубных карт в октябре в сравнении с аналогичным периодом 2019 года снизились в среднем на 30%», - пояснила Силина.
Она добавила, что фактическая посещаемость фитнес-клубов также снизилась. «Посещаемость клубов по стране в этот период также снизилась: в октябре - на 37,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Посещаемость клубов в среднем по Москве упала на 32%. Убытки всей отрасли за II и III кварталы 2020 года составили 51,38 млрд руб. (падение выручки во II квартале составило 41,75 млрд руб., в III - 9,63 млрд руб.). Второй локдаун отрасли будет невозможно пережить без поддержки государства, это будет похоже на цунами - последствия станут катастрофическими», - подчеркнула Силина.