Меню Поиск

Закрыть

Специалисты горячей линии Мособлгаза обработали 300 тыс. обращений от жителей Подмосковья с начала года

14.11.2020 12:18

Специалисты горячей линии Мособлгаза обработали 300 тыс. обращений от жителей Подмосковья с начала года

Теги: Статистика , Газ , Московская область , горячая линия

С начала 2020 года горячая линия АО «Мособлгаз» обработала 300 тыс. обращений от жителей Подмосковья, сообщает пресс-служба компании.

«Специалисты горячей линии Мособлгаза обработали 300 тыс. обращений, поступивших от жителей Московской области с начала года. Среди наиболее популярных тем были взаиморасчеты за газ, ремонт и замена газового оборудования, технологическое присоединение», - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что помимо горячей линии, жители Подмосковья могут задать вопросы по газу через личный кабинет клиента Мособлгаза, через электронную форму на сайте предприятия «Вопрос генеральному директору» или в официальных социальных сетях.

«Мы всегда открыты для клиентов. Обратная связь позволяет улучшать процесс предоставления услуг, совершенствовать качество очного и дистанционного обслуживания. Отмечу, что в 70% случаев заявители, обратившиеся на горячую линию, получают ответы на вопросы сразу, в режиме телефонного разговора», - отметил генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов, которого цитирует пресс-служба.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок