Крупные российские туроператоры отмечают существенный рост продаж туров по стране на втором этапе программы туристического кешбэка. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
Уточняется, что приводятся данные о продажах крупнейших игроков туристического рынка за период с 15 октября по 23 ноября.
«Крупнейшие туроператоры фиксируют в 2020 году существенный прирост продаж туров по России в годовом выражении на втором этапе программы туристического кешбэка, запущенной Ростуризмом с 15 октября. Так, у туроператора TUI в указанный период количество заявок на туры по России выросло на 350% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Интурист» фиксирует годовой прирост количества проданных туров на уровне плюс 91%, «АЛЕАН» - на 47%, «Дельфин» - на 43%. В PEGAS Touristik говорят о росте продаж туров по России «в разы». В ANEX Tour отчитались о росте продаж туров по РФ в 40 раз в годовом выражении», - говорится в сообщении.
Эксперты полагают, что на прирост продаж туров по РФ у всех крупных туроператорских компаний повлияли два основных фактора. Это вынужденная переориентация части туристов на Россию из-за закрытых границ, а также стимулирующая программа туристического кешбэка, которую Ростуризм запустил с 15 октября.
«Причем чистый «вес» (прямое влияние) первого и второго упомянутых факторов в приросте продаж у разных туроператорских компаний будет разным - из-за их специализации, специфики ассортимента и особенностей канала продаж. По данным аналитической службы АТОР, у крупных туроператоров сейчас доля туров, реализованных по акции с кешбэком, в общем числе оплаченных в период с 15 октября по 23 ноября заявок на туры по РФ, колеблется от 16-17% до 61%, а в среднем по шести компаниям составляет 44,9%», - добавили в ассоциации.
По информации АТОР, большая часть заявок с кешбэком приходится на втором этапе акции на регионы юга России.