«Яндекс» запустил сервис для предпринимателей с возможностью ведения рекламной кампании на площадках «Яндекса». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Яндекс» запустил «Яндекс.Бизнес» - сервис для предпринимателей, который помогает привлекать клиентов и упрощает размещение рекламы в интернете», - сказали в пресс-службе.
Как уточняется, при помощи нового инструмента продвижения - рекламной подписки - в сервисе можно без специальных знаний запустить рекламную кампанию на площадках «Яндекса» - в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также на более чем 40 тыс. сайтов рекламной сети. «Достаточно задать бюджет, указать информацию об акции, товаре или услуге и приложить фотографии. Остальное алгоритмы «Яндекса» настроят сами: создадут объявления в соответствии с заданными параметрами, разместят их и распределят бюджет так, чтобы реклама приводила больше клиентов. Рекламная подписка на «Яндекс» поможет небольшим бизнесам в сфере услуг и торговли получать реальные обращения, например звонки или онлайн-записи, а не просто клики», - пояснили в пресс-службе.
Там добавили, что умная клиентская база поможет вести учет имеющихся клиентов и изучать потенциальных. Ее алгоритмы выделяют тех, кто интересовался услугами предпринимателя в сервисах «Яндекса», и собирают их в группы в обезличенном виде. «Например, клиенты, которые оставляли положительные отзывы, попадают в группу «лояльных», а те, кто более трех месяцев не взаимодействовал с компанией - в «потерянных». С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок «Яндекса». Например, фитнес-клуб может предложить «потерянным» абонемент со скидкой, чтобы мотивировать их снова прийти заниматься», - уточнили в компании.
Отмечается, что встроенная в «Яндекс.Бизнес» функция онлайн-записи поможет организовать запись на услуги или бронирование столиков в интернете. Чтобы включить онлайн-запись, нужно добавить услуги и специалистов с графиком работы. После этого кнопка «Записаться» появится в карточке организации в «Поиске» и «Картах». Также ее можно будет разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании. Записавшихся сервис автоматически добавит в журнал.