Около 3 млн звонков в месяц обрабатывает робот в московском общегородском контакт-центре в период пандемии коронавируса. Об этом в ходе совещания на тему «Технологии искусственного интеллекта: перспективные разработки и примеры внедрения» сообщил начальник аналитического управления департамента информационных технологий столицы Дмитрий Онтоев.
«Робот был внедрен (в московский общегородской контакт-центр - прим. Агентства «Москва») достаточно давно. И если до периода пандемии автоматизированный помощник принимал около 500 тыс. звонков в месяц от жителей, то сейчас, в связи с пандемией, робот обрабатывает по 3 млн звонков в месяц. Это ответы на типовые вопросы: каков статус моей заявки, когда работает тот или иной орган власти, какие контакты у того или иного МФЦ. Позволяя оператору заниматься более сложными вопросами, более сложными вещами. Здесь прямая экономическая выгода для города, она заключается не в том, что кого-то увольняют или сокращается число операторов контакт-центров, операторы занимаются гораздо более сложными вещами и помогают жителям решать проблемы», - сказал Онтоев.
Также он отметил, что количество ДТП снижается на 30% после установки камер фотовидеофиксации на участке. «В местах установки камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения мы фиксируем снижение числа ДТП на 30% по сравнению с периодом до начала эксплуатации этих систем. Растет скорость транспортных потоков, снижается число ДТП в целом - повышается безопасность города», - заключил Онтоев.