Более тысячи пассажиров «Аэроэкспресса» воспользовались сервисом «Персональный помощник» с начала 2020 года, сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Сотрудники компании сопроводили более чем тысячу пассажиров в рамках услуги «Персональный помощник» с начала 2020 года. Из них более 300 - совместно с Московским метрополитеном», - говорится в сообщении.
Как уточняется, почти половина от общего количества заявок поступила от пассажиров Домодедовского направления. Более 360 - от пассажиров Шереметьевского направления, около 200 - от вылетающих и прилетающих в аэропорт Внуково.
В пресс-службе напомнили, что бесплатная услуга «Персональный помощник» предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильным гражданам на всех направлениях «Аэроэкспресса». Воспользоваться сервисом могут также родители с детьми и беременные женщины.
«Мы уделяем большое внимание комфорту пассажиров и созданию доступной среды. Наши поезда и терминалы оснащены всеми необходимыми элементами для удобства поездки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В том числе, в двухэтажных аэроэкспрессах предусмотрен специальный лифт для перемещения маломобильных пассажиров между этажами. Еще один важный элемент - это услуга «Персональный помощник», которая помогает сделать поездку в аэропорт максимально комфортной и спокойной», - отметила генеральный директор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева, которую цитирует пресс-служба.