В столице зафиксировали случаи рассылки поддельных единых платежных документов, они приходят на электронную почту. Об этом сообщает пресс-служба департамента жилищно-коммунального хозяйства города.
«В Москве зафиксированы случаи рассылки поддельных единых платежных документов - уведомления о несуществующих задолженностях приходят на электронную почту с просьбой погасить их предложенным мошенниками способом. Если потребитель приступает к оплате, вводя реквизиты своей банковской карты, мошенники получают доступ к его счету и могут снять деньги в любой удобный момент», - говорится в сообщении.
В пресс-службе напомнили, что долговые платежные документы могут приходить на электронную почту только в том случае, если пользователь самостоятельно подписался на эту услугу в личном кабинете на портале mos.ru.
«Если данная услуга действительно подключена, нужно внимательно изучить долговой документ, не стоит торопиться оплачивать выставленный счет. Убедиться в его подлинности можно, зайдя в личный кабинет на mos.ru, куда ежемесячно поступают платежки. Определить поддельную платежку можно по нескольким признакам. В подлинном текущем документе всегда указаны ФИО и адрес плательщика, код плательщика, тарифы на все виды услуг, количество потребленного ресурса, начисления по виду услуги, льготы и перерасчеты, общая и жилая площади квартиры, количество зарегистрированных граждан и льготников, дата его создания и дата последней оплаты», - разъяснили в департаменте.
Разобраться с проблемой помогут также диспетчеры единой горячей линии +7-495-777-77-77, добавили в пресс-службе.