Продюсер Яна Рудковская подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию бренда «Гном Гномыч». Об этом она сообщила Агентству городских новостей «Москва».
«Я подала заявку на регистрацию этого бренда, потому что считаю, что он должен принадлежать людям, которые его придумали и раскрутили, и, по-моему, понятно, кто это. Я считаю, что мы имеем на него приоритетное право. Это делается не только для защиты наших прав на бренд, но пока я не буду говорить подробности. Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь», - сказала Рудковская.
По имеющейся в распоряжении Агентства «Москва» документации, заявка в Роспатент была подана 9 февраля 2021 года. Согласно заявке, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг №3, 5, 8, 9, 14, 16, 18, 20, 21, 25, 28, 29, 30, 32, 35, 36, 37, 41 и 43, что позволяет производить и продавать под этим брендом парфюмерию, косметику и бальзамы, холодное оружие и столовые приборы, украшения и канцтовары, одежду и сумки из кожи, мебель и украшения из оленьих рогов, одежду и обувь, игрушки и спортивный инвентарь, включая теннисные ракетки, продукты, напитки, а также заниматься под этим брендом строительством, рекламой и воспитанием детей. Также под торговой маркой «Гном Гномыч» Яна Рудковская сможет открыть ресторан.
Заявка на регистрацию бренда «Гном Гномыч», согласно данным Роспатента, подана индивидуальным предпринимателем Рудковской Яной Александровной.
Гном Гномыч - прозвище, которое дали своему ребенку Яна Рудковская и фигурист Евгений Плющенко.
Ранее сообщалось, что бизнесмен Шухрат Рахимов подавал заявку на регистрацию бренда «Гном-гномыч» для производства одежды.