Меню Поиск

Закрыть

Эксперт: Доля квартир с отделкой в новостройках массового сегмента Москвы достигла 65% в 2020 году

эксклюзив

15.02.2021 08:30

Эксперт: Доля квартир с отделкой в новостройках массового сегмента Москвы достигла 65% в 2020 году

Теги: Недвижимость , Москва , Эксперты , квартиры

Доля квартир с отделкой в новостройках массового сегмента Москвы достигла 65% в 2020 году, что на 19% превышает результат 2019 года. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила управляющий директор компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE) Надежда Коркка.

«Говорить о том, что меблировка становится трендом рынка новостроек Москвы, пока рано. Можно отметить, что застройщики в последнее время особенно тщательно подходят к «упаковке» жилья. Так, по итогам 2020 года в экспозиции массового сегмента значительно увеличилась доля лотов с отделкой. На квартиры с ремонтом под ключ пришлось 65% экспозиции, что на 19% больше, чем годом ранее», - сообщила эксперт.

По ее мнению, если меблировка первичного жилья и получит распространение, то предоставлять такую услуг смогут только крупные участники рынка.

«Это связано с так называемым эффектом масштаба, заключающемся в том, что себестоимость товара обратно пропорциональна объему производства. Кроме того, надо сказать, что квартиры с мебелью вряд ли будут востребованы в высоких сегментах рынка. Покупатели жилья бизнес-, премиум- и элитного классов предпочитают выбирать финишные покрытия, мебель и предметы интерьера самостоятельно», - заключила она.

Ранее крупнейший девелопер России, группа компаний «ПИК», заявил, что начинает продажи квартир со встроенной мебелью и техникой. Опрошенные Агентством «Москва» эксперты при этом отметили, что продажа квартир с меблировкой от застройщика может быть актуальна только для отдельных проектов, массовый спрос на такую услугу пока не сформировался. Кроме того, по мнению экспертов, потенциальному покупателю может быть неинтересно платить и переплачивать за навязанную услугу.

Рубрика: Общество , Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок