Около 20 млн человек ежегодно обращаются в центры госуслуг «Мои документы» в Москве. Об этом в ходе совместного заседания президиума Госсовета и Агентства стратегических инициатив сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Только в Москве в систему «Мои документы» обращается каждый год около 20 млн человек. Там можно получить практически любые услуги, которые просто раньше невозможно было получить или можно было получить с огромным-огромным трудом», - сказал Собянин.
По его словам словам, после перевода центров занятости населения на площадки офисов «Мои документы» количество граждан, которые обращаются по вопросам по трудоустройству, увеличилось в два-три раза.
«Коллеги говорили по поводу реформы системы занятости в Москве. Мы кардинальным образом ее пересмотрели. Мы закрыли все действующие центры занятости, перевели в многофункциональные центры. Количество людей, которые стали получать эти услуги, просто увеличилось вдвое-втрое. Создали три мощных отдельных центра, которые занимаются персонально людьми, у которых есть индивидуальные проблемы, в основном это люди, имеющие ограничения по здоровью, многодетные, люди, которые попали в трудную жизненную ситуацию», - сказал Собянин.
Также мэр отметил, что во время пандемии обострилось большое количество проблем в процессах оказания социальных услуг, и решать эти вопросы пришлось быстрее, чем в обычное время, путем взаимодействия всех структур управления. В результате, как добавил Собянин, удалось создать модель персонального подхода к каждому человеку.
Кроме того, было создано волонтерское движение «Мы вместе», которое тоже включилось в работу по оказанию помощи населению.
«Несмотря на все сложности, которые мы испытывали в последнее время, в Москве мы ввели целый ряд новых сервисов как раз по клиентоориентированности, персональному подходу», - подчеркнул Собянин.
Также мэр рассказал о модернизации работы столичных поликлиник. По его словам, в столице около 400 таких объектов здравоохранения, и поэтому предстоит огромная работа.