Более 200 обращений москвичей приняла Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы через портал «Наш город» с начала 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
«Госинспекция по недвижимости подвела итоги работы с заявками, поступившими через портал «Наш город» в I квартале 2021 года. С начала года ведомство рассмотрело 210 обращений граждан», - говорится в сообщении.
Как отмечается в тексте, по итогам проверки специалистами Госинспекции большая часть обращений о возможных нарушениях не получает подтверждения, однако «все поступившие сигналы обязательно рассматриваются и по каждому дается обратная связь».
«Из общего числа подтвержденных нарушений 16 уже устранено и еще 22 - находится в работе для дальнейшего устранения. Также по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений снизилось на 25%. Это говорит об эффективной планомерной работе Госинспекции по недвижимости в части профилактики и устранения нарушений в сфере землепользования», - сказал начальник Госинспекции Владислав Овчинский, которого цитирует пресс-служба.
Большинство из поступивших обращений - 96 - касалось самовольной установки объектов во дворах, еще 83 обращения сообщали о захламлениях городской территории. На долю вопросов о незаконном коммерческом строительстве пришлось 13 обращений, остальная часть запросов была связана с возведением незаконных объектов в городских парках и размещением или несоблюдением требований к сезонным кафе, а также с незавершенным демонтажем нестационарных торговых объектов, уточняется в материале.
Портал «Наш город» создан по инициативе мэра и правительства города Москвы, его развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с департаментом информационных технологий Москвы. С его помощью жители могут сообщить городу о проблемах в сфере ЖКХ и благоустройства – например, неубранном снеге, переполненных мусорных контейнерах, ямах на дорогах и других сложностях.