Мотивационные слоганы, которые нанесены на автомобили каршеринга «Яндекс.Драйв», стимулируют клиентов нарушать правила дорожного движения и создают атмосферу безответственности. Об этом в своем Telegram-канале сообщил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин.
«Не ездить на штрафную стоянку», «не бояться эвакуации», «чужие повреждения не коснутся»... Считаю подобную рекламную мотивацию каршеринга «Яндекс.Драйв» исключительно вредной. Фактически это стимуляция подсознания клиентов каршеринга на нарушение правил и создание атмосферы безответственности. «Яндексу» предлагаю задуматься о тех ценностях, которые несут подобные тезисы, насколько они соответствуют общественной морали, закону и декларируемым ценностям самого «Яндекса». Я что-то не припомню, чтобы миссия «Яндекса» была направлена на стимуляцию антиобщественного поведения», - написал Евсин.
Он также отметил, что в случае отсутствия реакции от «Яндекса» будет ходатайствовать перед руководством ЦОДД о новом порядке выдачи эвакуированных машин каршеринга. «Только в присутствии лица, допустившего нарушение. Потому что слишком много безответственных клиентов стали слишком буквально воспринимать фантазии рекламщиков», - заключил Евсин.