Московский метрополитен по просьбам пассажиров сократил количество объявлений на английском языке, при этом вся важная информация сохранена. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичной подземки.
«Пассажиры просят нас уменьшить объем аудиоинформации, поэтому работу в этом направлении мы ведем довольно давно; снижается и количество сообщений на английском языке. Мы уменьшаем объем информации и для того, чтобы во время пандемии пассажиры могли слышать только самые важные сообщения о работе транспорта. При этом вся важная информация, продублированная на английский язык, неизменно остается на инфраструктуре», - подчеркнули в пресс-службе.
В метрополитене добавили, что сотрудники стоек «Живое общение» и контакт-центра «Московский транспорт», кассиры окон, отмеченных специальным стикером, могут проконсультировать горожан на английском языке.