ВДНХ приглашает принять участие в новом социальном проекте истории семейных фотографий «Связь поколений», сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Первые ролики с семейными историями москвичей, связанными с ВДНХ, начали публиковать на ее официальном сайте и страницах в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram. Новый социальный проект ВДНХ «Связь поколений» начался в середине марта, тогда на страницах выставки в соцсетях объявили о приеме заявок. Все желающие могли поделиться фотографиями, сделанными на территории выставки в разные годы, и теплыми воспоминаниями о ее посещении», - говорится в сообщении.
Отмечается, что организаторы уже собрали 15 историй с фотографиями. Из них отобрали пять наиболее интересных, а героям предложили сделать ремейк присланных снимков - запечатлеть себя на том же месте, но годы спустя. Кроме того, фотоматериалы и впечатления гостей легли в основу видеороликов, которые будут публиковать на интернет-площадках выставки по пятницам.
«ВДНХ - это живая история нескольких поколений. У миллионов людей с выставкой связаны приятные воспоминания и трогательные истории - как свои, так и из жизни родственников, друзей и коллег. Здесь в разные годы посещали павильоны и выставки, любовались фонтанами, гуляли с внуками, назначали свидания. Продолжать летопись таких историй, поддерживать преемственность традиции посещать выставку - одна из наших актуальных задач и сегодня», - рассказал генеральный директор ВДНХ Сергей Шогуров, его слова приводятся в материале.
Он отметил, что благодаря архивным и современным фотографиям, а также рассказам горожан о посещении ВДНХ проект помогает объединить поколения семей и демонстрирует, как меняются жизни людей и их впечатления от выставки в разные годы.
Социальный проект ВДНХ «Связь поколений» ждет новых участников. Фотографии и рассказы можно присылать на электронную почту выставки: smm@vdnh.ru. Героям лучших историй предложат сделать ремейк фотографий, а затем сотрудники ВДНХ снимут видеоролики с их участием и опубликуют их.