Объемы продаж мороженого и замороженных десертов в Москве за неделю с 14 по 20 июня выросли из-за жары почти в 1,5 раза, также в этот период увеличилась выручка спортивных магазинов. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.
«Объемы торговли мороженым и замороженными десертами выросли почти в 1,5 раза: с 14 по 20 июня среднесуточный оборот на 47% превысил показатели прошлой недели, увеличившись с 5,3 до 7,7 млн руб. Также заметно выросла выручка магазинов, торгующих спортивными товарами и оборудованием - на 28% по сравнению с неделей ранее: с 42,2 до 54 млн руб.», - приводятся в сообщении слова генерального директора ГБУ «Аналитический центр» Максима Иванова.
Как отметили в пресс-службе, наибольшую выручку в 9,6 млн руб. за истекшие две недели магазины мороженого получили в воскресенье, 20 июня. Двумя днями ранее выручка составила 8,2 млн руб. «Такой рост можно объяснить тем, что именно к выходным температура воздуха начала резко подниматься. Уверенному росту спроса на мороженое способствует также и большое число мобильных пунктов продажи этого лакомства, расположенных по всему городу», - подчеркивается в сообщении.
По словам Иванова, рост продаж мороженого и спорттоваров закономерен в летнее время, когда горожане больше времени проводят на улице, и занятия спортом перемещаются из фитнес-залов на свежий воздух.
«Кроме того, многие работающие москвичи вернулись к удаленному режиму работы, и это отразилось, в первую очередь на пассажиропотоке городского транспорта - он снизился на 12%. Что касается среднесуточного оборота предприятий товаров и услуг в Москве, то он составил за 14-20 июня 36,1 млрд руб. В сравнении с среднесуточным оборотом за период с начала года этот показатель несколько снизился - на 8,3%», - заключили в пресс-службе.